Ретро обзор: Land Rover Series III 1971 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Land Rover Series III 1971 года

Land Rover Series III 1971 года

Сегодня в нашем ретро обзоре один из первых внедорожников бренда Land Rover – Land Rover Series III 1971 года. На его создание конструктора вдохновила славная история военного американского джипа Willys.

Первая модель англичан вышла в 1948 году. Конечно, это была еще только проба пера, и у машины были недочеты. Тем не менее, в середине 20-го века у конструкторов уже появилось больше возможностей, и в следующих моделях воплотилось множество технологий, необходимых именно для внедорожников.

Наш экземпляр – это 3 серия, которую начали выпускать с 1971 года. Это 6-ти местный армейский полноприводный рамный пикап. Рама изготовлена из стали, а все навесные детали: капот, крылья, двери – сделаны из алюминия.

По внешнему виду понятно, что это настоящий спартанец – простой, неприхотливый и проходимый. Главное в машине не комфорт и дизайн, а возможность преодолеть практически любое бездорожье: и глубокий снег, и пески, и болота.

У Лэнд Ровера 3 серии грубые квадратные формы. Фары спрятаны в крылья. На усиленном капоте крепится запасное колесо. Стекла дверей сдвижные. Лобовое стекло можно откинуть на капот для лучшей вентиляции.

Задняя часть накрыта брезентовым тентом, который можно заменить на металлическую крышу с окнами. Здесь же, на бортике, крепятся кирка и лопата. А куда без них в тяжелых дорожных условиях?

Под капотом – дизельный, 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 литра мощностью 64 л.с. В салоне тоже без изысков. Жесткие сидения обшиты дерматином, без регулировок. Под ними 2 топливных бака. Для заправки нужно поднять подушку. Сзади – 2 продольные скамейки. На них садятся через задний борт.

На приборной панели только самое необходимое. Есть печка и 2-х скоростные щетки стеклоочистителя. Зато есть целый набор рычагов: стояночный тормоз, 4-ступенчатой коробки с синхронизаторами, переднего моста, повышающей и понижающей передачи, вал отбора мощности.

На ходу Land Rover Series III напоминает наш «Газик» — уверенный, правда, холодный и шумный. Максимальная скорость – 105 км/ч. Тормоза – с вакуумным усилителем, барабанные спереди и сзади. Не ахти, конечно, но ему больше и не нужно. Подвеска – зависимая на рессорах.

Эту серию выпускали до 1985 года. Заводы были не только в Англии, но и в Бельгии, и в Австралии. Всего было произведено более 450 000 экземпляров. На гражданке автомобиль был очень популярен среди географов и этнографов, исследователей и путешественников, словом, тех, кто передвигался по бездорожью.

Надежность и неприхотливость Land Rover Series III снискали ему почет и уважение во всем мире. А в некоторых странах он до сих пор стоит на посту.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector