Ретро обзор: Dodge Ramcharger 1978 года (1 поколение) | Drivee.ru

Ретро обзор: Dodge Ramcharger 1978 года (1 поколение)

Dodge Ramcharger 1978 года (1 поколение)

Во второй половине 20-го века класс кроссоверов и внедорожников только-только начинал свое формирование. В первую очередь это касалось крупных полноприводных машин. И сегодня в ретро обзоре один из таких автомобилей – Dodge Ramcharger 1978. Это 1 поколение модели.

Во всем облике Додж Рэмчарджер видна мощь и брутальность. У него крупный, тяжелый бампер, большой высокий капот. Даже эмблема бренда – горный архар – говорит о сущности машины – её упрямстве и упорстве.

Клиренс – высокий, пневмоподвески тогда еще не было. Резина тоже говорит о предназначении автомобиля. Верхняя и задняя часть кузова не съемная металлическая. Дверь багажного отделения поднимается вместе с бортом.

Почему перегревается двигатель: причины перегрева мотора

Мотор подстать машине. Это V-образный, 8 цилиндровый монстр рабочим объемом 5,2 литра мощностью 150 л.с., бензиновый, карбюраторный с чугунным блоком и верхним расположением клапанов. Расход топлива – 24 литра на сотню.

Ходят легенды, что он мог пройти более полумиллиона без капитального ремонта. И в это легко поверить, так как в те годы упор делался именно на надежность и долговечность техники, а не на высокие показатели, как сегодня.

В салоне царят простор и простота. Все что нужно здесь есть. Но работа дизайнеров особо не заметна. Все какое-то грубоватое. Отделка – комбинированная. Сидения с подголовниками и электрорегулировкой. Их разделяет большой подлокотник.

Какие детали в авто требуют особого ухода?

Стеклоподъемники – электрические. Зеркала заднего вида – огромных размеров. Это удобно при перевозке прицепа. Редкость, по тем временам, но уже есть магнитофон, кондиционер и рация, чтобы ковбои могли переговариваться.

Работающая «восьмерка» по звуку напоминает грузовик. Крутящего момента 3-ступенчатой автоматической коробки вполне достаточно. Автомобиль мощный, но не динамичный. Максимальная скорость – 170 км/ч. Руль с гидроусилителем.

Подвеска – зависимая. Передний мост подключается рычагом из салона. Рядом находится блокировка межосевого дифференциала. Тормоза с вакуумным усилителем: передние – дисковые, задние – барабанные. Системы ABS нет.

Какой двигатель можно поставить на Ниву?

Конечно, в городе этот Dodge чувствует себя не в своей стихии, автомобиль тяжелый и оттормаживается с ленцой. Конструкторы, в первую очередь, думали о бездорожье, песчаной пустыне и зимних сугробах.

Dodge Ramcharger выпускали почти 20 лет – до 1993 года. Он использовался в полиции, как техпомощь, в пожарной охране, неоднократно побеждал в авторалли в классе внедорожников, снимался в кино и рекламе.

Эта модель – одна из первых в ступени развития класса «брутальный внедорожник». Его гены сохранились  у современных американских правнуков, начиная от больших размеров и заканчивая мощными неприхотливыми моторами.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector