Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат! | Drivee.ru

Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!

АвтоинструкторМногие начинающие водители, и те, кто решил связать свою дальнейшую жизнь с автомобилем, мечтают научиться водить машину. Причем не просто «рулить и давить на педаль газа и тормоза», а управлять автомобилем уверенно, со знанием дела, не допуская критические ошибки. Но, к сожалению, хороших автоинструкторов на всех не хватает, поэтому многим новичкам попадаются, мягко говоря, не профессионалы.

Их не профессионализм заключается, в первую очередь, в излишней эмоциональности и не сдержанности по отношению к своим «подопечным». В интернете полно видеозаписей, где «злые автоинструкторы» переходят все рамки дозволенного, оскорбляя и унижая учеников, вина которых лишь в том, что они впервые сели за руль.

По этому поводу эксперты бьют тревогу. В сфере обучения водителей творится настоящая вольница. В то время как ужесточаются требования к кандидатам в водители, обучать их основам водительского мастерства сегодня, фактически, может кто угодно.

Стать инструктором по вождению сегодня, в общем-то, не сложно, кандидат должен иметь среднее образование, стаж вождения не менее 3-х лет и, конечно, свидетельство об окончании особых инструкторских курсов. После этого можно смело приобретать хорошо известный всем значок и набирать учеников.

Свидетельство инструктора получить проще простого, достаточно закончить специальные курсы, которые длятся всего месяц. В программу подготовки инструктора входит методика обучению вождению и основы педагогики. И всё! По нормам не предусмотрены ни психология общения, ни даже занятия в городе.

В ГИБДД разводят руками, ведь по закону проверять автошколы им дозволено лишь единожды во время открытия, а знания самих инструкторов по вождению и их профессиональная пригодность так и вовсе не подлежат оценке. Уровень качества предоставления услуг ученикам приходится, что называется, «испытать на собственной шкуре».

Но так было не всегда. В советском Союзе, например, этой профессией овладевали единицы, т.к. это ремесло считалось элитным. В отличие от современных автоинструкторов, советские обучались полгода. В их программу обучения были заложены такие дисциплины как психология, теория правил дорожного движения, основы экстремального вождения и др. И только после жесткого отбора будущие инструкторы получали удостоверение и право на обучение.

Впрочем, пересмотреть стандарты образования и требования к педагогам, решено в ближайшее время, с подобной инициативой выступило Управление ГИБДД. Эксперты уверены, претворять инициативу в жизнь нужно как можно скорее. Ведь по статистике, львиная доля страшных аварий на совести «водителей чайников«. И это, не удивительно — какие учителя, такие и ученики!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как в автосалонах обманывают покупателей
В МАДИ создали установку для оценки адекватности водителей
Инспекторам ГИБДД снова разрешили устраивать засады в кустах
Почему пешеходы не носят фликеры в темное время суток
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?
Быть, или не быть дистанционному обучению в автошколах?
Топ советы, как постирать кепку
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!
Автоперевозки сборных грузов
Чтобы ночью не уснуть за рулем изобрели устройство!
Почему наши водители не спешат пересаживаться на гибриды?
Зачем жильцы многоквартирных домов устанавливают шлагбаумы?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector